Общество с ограниченной
ответственностью «Кировградский
завод твердых сплавов Дормаш»
Эл.почта: info@kzts-dm.ru
Заказать звонок
24.04.2019

Представляем небольшой отчет по работе отремонтированного дорожно-фрезерного барабана RX-500. Первый выезд на объект запланирован на конец апреля. Погода еще очень не устойчивая, ночью температура отрицательная, поэтому ждем 10-11 часов, чтобы можно было осуществить заправку фрезы водой. Нашим объектом является автодорога Екатеринбург-Ирбит, предстоит убирать как колею с дорожного покрытия, так и делать фрезерование до 15см на отдельных участках. Итак, все готово, фреза на дороге, температура +2°С - первый участок по колее, снимаем 3-5см. Прошли 800 метров - поднимаем щит, внимательно осматриваем все центральные и торцевые зоны, все резцедержатели, забрасывающие лопатки и делаем вывод, что барабан работает как надо!  В эту же смену выбрали участок 650 метров с фрезерованием глубиной около 11см, проделываем такую же процедуру осмотра, но здесь особое внимание уделяем торцевым зонам и подрезным резцам, т.к. для дальнейшего эффективного ремонта дорожное покрытие должно иметь прямой угол по краям фрезерования. С этой задачей барабан справляется отлично. Немного напомним об установленной на барабане системе база+резцедержатель - это «KPF301 / KPF303R» от Kennametal с шагом резания 15мм. По итогам первого дня работы говорим, что капитальный ремонт барабана RX-500 произведен нами качественно. Гарантия на капремонт барабана RX-500 - 2 года.