Общество с ограниченной
ответственностью «Кировградский
завод твердых сплавов Дормаш»
Эл.почта: info@kzts-dm.ru
Заказать звонок
06.06.2018

Корпус дорожного резца А6/20 является важнейшим элементом конструкции. Можно выделить две основные задачи, которые он должен выполнять - это быть износостойким в своей головной части и обладать ударопрочным хвостовиком. Износ головы дорожного резца подразумевает его быстрый выход из строя из-за последующей поломки, здесь очень важно, чтобы металл корпуса и твердосплавная вставка (наконечник) изнашивались равномерно, требуется высокая твердость до 55 единиц по HRC. И наоборот, хвостовик дорожного резца, вернее место перехода от головной части к хвостовику, должен быть пластичным и ударопрочным, чтобы исключить обрывы и поломки резцов при фрезеровании твердых бетонов или наезде на препятствие. Как правило, поломка резца, если она не массовая, обнаруживается только при появлении полоски "из под фрезы", а это значит, что и резцедержатель тоже вышел из строя, а его замена удовольствие дорогое.  Поэтому техническими специалистами КЗТС была поставлена задача металлургам изготовить новую заготовку корпуса дорожного резца А6/20, которая соответсвует вышеуказанным требованиям. Изучив тех.задание и перебрав несколько вариантов изготовления, поставщики представили новое изделие - заготовку корпуса резца. Исследовав, материал и волокна специалисты пришли к выводу, что заявленные характеристики соответствуют требованиям. Новый дорожный резец А6/20 с новым корпусом будем испытывать в предстоящем сезоне 2018 года.