Предлагаем Вашему вниманию наши услуги по ремонту и восстановлению фрезерных барабанов дорожных фрез. Барабан фрезы Wirtgen 2000DC был в достаточно плачевном состоянии, правда и фреза, уже видавшая виды, выглядит как объект для утилизации, в работе с 1997 года ... . Капитальный ремонт барабана позволил вернуть машину в строй и выявил некоторые моменты в эксплуатации барабанов, а также особенности конструкций резцедержателей разных производителей, которыми мы хотим поделиться. Несомненно, фрезерный агрегат - основной рабочий орган дорожной фрезы, на его элементы приходятся все виды нагрузок и износа. Дорожные резцы пока отставим в сторону, с ними разберемся позже. Итак, по убывающей: износ и поломка резцедержателей, баз резцедержателей и забрасывающих лопаток, износ торцевых зон барабана, износ и заклинивание элементов крепления резцедержателей (заржавевшие болтовые соединения, разбитые гнезда базовых отверстий под резцедержатели), скрытые включения дороги при фрезеровании (колодцы, арматура, рельсы и
др.), полная разбалансировка барабана из-за плохого текущего ремонта и нарушения углов установки резцедержателей на
поверхности барабана. Все это приводит к тому, что главный исполнительный инструмент дорожной фрезы становится не пригодным для работы. Восстановление работоспособности возможно только с применением специального стенда, для чего требуется снятие барабана с машины, где главной задачей, наряду с заменой резцедержателей и баз, является восстановление углов резания на барабане. Понятно, что такие повреждения фрезерного барабана приводят к полной остановке работы или снижают значительно скорость фрезерования, повышают динамические нагрузки на все элементы конструкции, увеличивают время и затраты на техническое обслуживание машины, существенно растет потребление расходников - дорожных резцов, соответственно и время на их замену тоже. Капитальный ремонт
фрезерных барабанов любых фрез различных производителей таких как: «Wirtgen», «Caterpillar», «Bomag», «RoadTec», «Dynapac», «Terex», «Bitelli», «Marini», «Bobcat» «Simex» и других, поможет восстановить первоначальные рабочие характеристики дорожных машин. Исходя из опыта, можно утверждать, что это экономически целесообразно и перспективно, продлевает срок службы дорожных фрез и сокращает затраты на эксплуатацию. Остается только выбрать систему резцедержатель+база, какую взять? Как происходит процесс восстановления барабана? Какой результат
получает владелец фрезы и как она после этого работает? И наконец, вопрос цены? На все вопросы ответим в следующих публикациях с предоставлением фото и видеоматериалов, также можно сделать запрос на электронную почту: info@kzts-dm.ru или позвонить по тел. (343) 206-73-74.