Общество с ограниченной
ответственностью «Кировградский
завод твердых сплавов Дормаш»
Эл.почта: info@kzts-dm.ru
Заказать звонок
28.10.2020

Для проведения первого этапа испытаний дорожных резцов А6/20М была выбрана та же методика, что и для резцов А6/20Х. Напоминаем, что выбраны резцы Wirtgen W6/20 генерации Х и Х², а также серийные резцы А6/20 и А6/20М (с конструктивными изменениями защитной шайбы). Глубина фрезерования выбирается не менее 10см. На одном витке барабана устанавливаются последова­тельно по 2 штуке резцов разных партий (типов). Для удобства все образцы были покрашены в разные цвета, поэтому при  установке/замене просто соблюдали последовательность резцов как 1-2-3-4. Один нюанс! Для второго и последующего витка на барабане делали расстановку резцов в обратном порядке как 4-3-2-1,  чтобы получить равномерный износ резцов для разных партий.

Условия испытаний близкие к экстремальным, темература от - 2°С до +2°С. Глубина фрезерования получилась местами и до 30см. Дорога тяжелая, постоянно попадались какие-то металлические "сюрпризы", в первый день потеряли два держателя. Фреза Roadtec RX-500, все же удалось сделать несколько отборов резцов. Весь представленный материал на фото. Выводы будем делать позже в отделе, с полным разбором каждого образца и вида износа.

Опять же не видим критического соотношения наших резцов и импортных в пользу последних. Все резцы работают примерно одинаково.