Очень рады, что получаем советы и отзывы от знающих людей. Обязательно к ним прислушаемся и в дальнейшем применим. Вот, что нам предлагают: "Правильно производить замер по мнению Wirtgen... это когда одну сторону барабана забиваешь одним типом резцов, а вторую сторону другим видом дорожных резцов. (И с Wirtgen я полностю согласен!). Края (торцевые части барабана) страдают износом меньше, т.к. с краев барабана в 2 раза больше зубьев. Страдает больше всего центр, т.к. витки и угол атаки резцов поставлены так, чтобы весь отфрезерованный материал двигался к центру барабана и затем выбрасывателем закидывался на ленту транспортера. Я нахожусь на Урале, только чуть южнее и 3D не работает... . "
Скорее всего и эта схема испытаний должна быть опробирована. Но на наш взгляд остаются вопросы по распределению нагрузок на дорожные резцы именно по левой и правой части барабана, они всегда разные. Ваше мнение?