Производственные испытания, в силу объективных причин, удалось провести только в конце сентября и закончить в начале октября. Было желание выбрать объекты с наиболее тяжелыми условиями фрезерования, чтобы проверить на что способны наши новые дорожные резцы А7/20. Особое внимание заслуживает объект под названием "Макаровский мост" в Екатеринбурге. Здесь были настолько сложные условия работы, что скорость фрезы была всего 2 м/мин при глубине фрезерования 25-30см, фреза практически не двигалась, асфальтобетонное покрытие дорожного полотна было очень прочным. Резцы выдержали это испытание, износ конечно же был большим, но поломка случилась всего на 4-х резцах. Более того этими же резцами отработали последний в сезоне объект на объездной дороге в районе моста ул.Белинского, где асфальт оказался тоже очень прочным: при глубине фрезерования 11см скорость движения фрезы WIRTGEN составляла всего 7-8 м/мин, к тому же по температурным показателям условия приближались к экстремальным, ночью это был устойчивый минус 0-2°С, утром и в течение дня температура не превышала 4-5°С.
Каков итог? Мы выделили эти два объекта, чтобы показать в каких реальных условиях работали резцы, была еще пара других объектов и общая наработка составила 27000 м² при средней глубине фрезерования 12-15см. Результат хороший. Надеемся подготовить к началу нового дорожно-ремонтного сезона серийную партию новых резцов А7/20.