Продолжаем. Наш барабан Wirtgen 2000DC вышел из капитального ремонта. Барабан проверен на стенде, базы и резцедержатели установлены по винтовой линии с определенными углами установки относительно рабочей поверхности барабана, с подрезными резцедержателями по краям, со специальными лопатками для сбора отфрезерованного материала. Работа требует высокой квалификации, все же это главный рабочий орган дорожной фрезы. Положение дорожного резца на фрезерном барабане определяется тремя координатами и двумя пространственными углами, точность их установки определяет диаметр окружности резания, шаг расстановки резцов и равномерное распределение в материале всех остальных резцов на фрезерном барабане. Оптимальное положение резца обеспечивает его минимальный износ и наилучшие результаты резки. Особое внимание уделяем новым дорожным резцам А7/20, которые установлены на отремонитрованном барабане. Резец должен выдерживать серьезную ударную нагрузку в момент прикосновения (врезания) с поверхностью дороги и режущую нагрузку до точки его
выхода из зоны резания. Процесс механического воздействия резцов на асфальтобетонный слой дорожного покрытия при
вращении фрезерного барабана должен быть устойчивым и длительным. Их качество имеет решающее значение для производительности фрезерования. Данные резцы мы испытывали еще в прошлом сезоне и думаем, что не подведут. Итак, все этапы ремонта закончены, барабан доставили на базу ДРСУ и установили на наш видавший виды Wirtgen 2000DC. Пробный пуск барабана назначили на вторую половину мая. Объектом ремонта стала одна из центральных улиц Первоуральска. Асфальт на наш взгляд средней крепости, температура около 15°С. Планируем глубину фрезерования 8см при скорости порядка 10-20м/мин. Машинист на фрезе спокоен - опытный специалист, стаж работы 21 год. Поехали. Пробный проход около 400 метров вдоль правой кромки дороги, машина идет спокойно, двигатель, хоть и старый, но тянет нормально, мощности хватает, это благодаря правильному подбору шага расстановки резцов и системе расстановки углов.
Всего на барабане установили 142 резцедержателя системы KPF301 и базы резцедержателя KPF303R. Загрузили 2 КАМАЗа полностью, есть некоторые вопросы по боковым зонам, там наблюдается износ элементов бокового щита. Можно заметить и то, что есть некоторые проблемы с системой нивелирования фрезы, но это не влияет на работоспособность нового барабана. Останавливаемся, осматриваем
барабан - все работает как надо, резцы все на месте, вращаются хорошо! Видеоматериал с места работы можно посмотреть в разделе "Видео" на нашем сайте. По технологии восстановления и системе резцедержателей KPF301 и базы KPF303R расскажем в следующей публикации. Если у Вас возникли вопросы, то можно сделать запрос на электронную почту: info@kzts-dm.ru или позвонить по тел. (343) 206-73-74. Или заполнить форму запроса, представленную ниже.