Ранее, при ремонте барабанов дорожных фрез, применялись базы, которые производились методом литья со всеми плюсами и минусами этого метода производства. Проведя исследования, рассмотрев все возможные варианты и особенности производства, было принято решение о переходе на новый метод производство баз - метод горячей штамповки. Этот переход позволяет значительно повысить качество базы, обеспечивая высокую надежность и долгий срок эксплуатации.
Переход на новый метод производства несет с собой значительные преимущества. Горячая штамповка обеспечивает более высокую прочность, усталостную стойкость, а так же увеличивает вязкость. За счет изменения метода производства удалось увеличить ресурс базы в 1,5 раза.
База изготовлена "Методом литья" (предыдущая) |
База изготовлена "Методом горячей штамповки" (модернизированная) |
Для тех, кто обладает соответствующим техническим опытом, мы предоставляем возможность самостоятельной установки базы на барабан дорожной фрезы. Базы нашего производства совместимы, как с барабанами дорожных фрез Bomag первого поколения, так и со всеми дорожными фрезами, где применяется система "база + резцедержатель" от Kennametal.
База оптимизирована для использования с резцедержателем РКБ 040К, производимым "КЗТС Дормаш". Собственная система "база + резцедержатель" обеспечивает максимальный ресурс в процессе эксплуатации, повышая эффективность и производительность.
Так же наша база совместима с резцедержателем KPF303R производства Kennametal и может заменить собой базу KPF301 производства Kennametal.
![]() |
![]() |
Модернизация приварной базы - это лишь один из многих шагов "КЗТС Дормаш" в стратегии непрерывного совершенствования производства и предоставления клиентам лучших решений для дорожного строительства.